Это хороший пример для аудита бренда. Ваш логотип и цветовая палитра воплощают творческое представление вашего бренда и связаны с эмоциями. При правильном проектировании они могут помочь вам привлекать и конвертировать клиентов.
Во-вторых, типографика.
В типографике важно всё – какой вы выбрали шрифт, как он используется, как выглядит на разных носителях, какой интервал между буквами. Если шоколадный батончик ориентируется на молодежь, а название его написано «вензелями», то такой продукт обречен на провал. Да, всего-то лишь из-за неправильно выбранного шрифта.
В-третьих, графика.
Графика используется в разных каналах коммуникаций, и мы всегда рекомендуем использовать специально разработанную графику для вашего бренда. Если компания использует стоковую графику, есть большая вероятность, что такую же графику использует конкурент. К сожалению, такие случаи в нашей практике не редкость. Очень часто конкуренты копируют друг друга, используют похожие изображения и фото. Конечному потребителю товара остается только недоумевать, почему у разных компаний похожий стиль. Это приводит к недоверию и снижает продажи у обоих компаний.
В-четвертых, упаковка.
Это, пожалуй, максимально важный актив вашего брендинга, если вы продаете физический продукт, продаете не сами, а в магазинах или через посредников. Для некоторых клиентов (если не для большинства) ваша упаковка может быть их первым (и на всю жизнь) впечатлением от вашего бренда. Кроме того, по результатам исследований треть клиентов принимает решение о покупке того или иного товара по упаковке. Упаковка должна отражать ваш брендинг – в его дизайне, цветах, размере и ощущениях. Еще один пример нашего аудита бренда – экологически чистая соль для ванны. Компания борется за экологию, коммуницирует с клиентами в социальных сетях о важности переработки мусора, раздельного сбора отходов, а у самой… упаковка не из переработанных материалов, а из обычного пластика! В процессе аудита мы выяснили на сколько это важно целевой аудитории, рекомендовали сменить упаковку на сделанную из переработанных материалов, и результат: увеличение продаж на 30%!