Какая информация должна быть в презентации
Разберем основную задачу презентации – продажу.
Клиенты хотят, чтобы им рассказали историю, чтобы понять, как ваше предложение решит их задачу. Знаете ли вы, что 40% людей лучше воспринимают информацию в визуальной форме, чем в текстовой?
- Титульный слайд
Мы рекомендуем начинать презентацию с изображения. Изображение должно отражать либо отрасль, в которой вы работаете, либо ваши основные преимущества.
- Ценность
Это обязательный элемент любой «продающей» презентации. Объясните своим клиентам, почему они должны покупать именно у вас.
- История
«Очеловечьте» вашу компанию, расскажите про свою команду. В конечном счете, клиент покупает у человека, а не у безликой компании. У компании всегда есть лицо. Расскажите, как возникла ваша компания, продукт или услуга, кто работает у вас и что мотивирует их работать каждый день, какую миссию вы несёте в мир.
- Проблема и решение
Опишите проблему вашего клиента, покажите, что вы его понимаете. Затем покажите, как ваш продукт решает эту проблему и какие выгоды получит клиент. Приведите конкретные примеры.
- Гарантии
Почему клиент должен вам верить? Добавьте отзывы, реальные фотографии клиентов, данные из исследований, сделайте сравнение с конкурентами, предложите пробный продукт.
- Призыв к действию
Укажите свои контакты, напишите, что нужно сделать клиенту: зарегистрироваться, позвонить или написать.
Создавая или заказывая корпоративную презентацию вам необходимо исходить из того, что нужно именно вам. Возможно, ваша отрасль формализована или клиенты – государственные чиновники. Тут не до историй, а проблемы и так все знают, поэтому необходимо четко, без лишних слов подать ключевую информацию. Строго и по делу.