ГЕОЛОКАЦИЯ
Котляковская ул., 3, стр. 1
ПОЧТА
hi@desband.ru
ТЕЛЕФОН

Корпоративная презентация

Хорошая презентация всегда пронизана вашим корпоративным духом, она связанная и полноценная. И не нуждается в дополнительных объяснениях.

Проверьте сейчас вашу корпоративную презентацию компании по этим трем вопросам: понятен ли каждый слайд в презентации? Связаны ли слайды между собой? Выполнена ли она в едином стиле и передает дух нашей компании?

Когда нужна корпоративная презентация и когда ее использовать.

В нашу цифровую эпоху мы практически «разговариваем» презентациями:

отдел продаж отправляет презентации по электронной почте и в мессенджеры клиентам;
публичное выступление или совещание практически невозможно представить без сопутствующей презентации;
отчеты мы всегда оформляем в формате презентации.

Поэтому корпоративная презентация – это неотъемлемый инструмент работы любой компании и её имидж. Сможете назвать хоть одну компанию, которая за время своей работы не сделала или не получила ни одной презентации?


Корпоративная презентация – это элемент и внешних, и внутренних коммуникаций.


С точки зрения внешних коммуникаций задача корпоративной презентации - «продать» идею или правильно презентовать компанию. Это инструмент продаж, а значит он подчиняется корпоративному стилю и входит в ваш маркетинг-микс. Чаще всего презентация используется в двух случаях: если вы выступаете, например, перед потенциальным покупателем или отправляете презентацию по электронной почте или в мессенджеры. Для обоих случаев есть свои правила и рекомендации по оформлению.

Корпоративная презентация как элемент внутренних коммуникаций тоже важна. Ведь у ваших сотрудников есть потребность обмениваться презентациями? Внутри компании должен соблюдаться фирменный стиль. Очень часто компании допускают такую ошибку: они не имеют единого стиля оформления корпоративной презентации, поэтому сотрудники работают со стандартными шаблонами PowerPoint, обмениваются между собой презентациями в стиле «кто во что горазд», а самое страшное, когда такие презентации попадают вовне. А они непременно попадают. И получается, что бухгалтерия использует один шаблон PowerPoint с логотипом вашей компании, финансовый отдел – другой шаблон с логотипом, а отдел кадров – третий. Наличие специально разработанного стиля корпоративной презентации важно не только во внешних коммуникациях, но и во внутренних.


Требования к оформлению презентации

Оформление корпоративной презентации компании всегда зависит от двух факторов: какую вы хотите задействовать информацию и какая цель презентации.

Какую вы хотите задействовать информацию.

Если это презентация для потенциального инвестора или отчет за год, то вам понадобиться наглядно и красиво оформить большой массив данных и таблиц. Если вы просто скопируете таблицы из Excel – это будет выглядеть старомодно и визуально не удобно. А если вы закажете оформление корпоративной презентации, то те же самые таблицы можно представить в современном виде, стильно отразить нужные данные и настроение. Если ваш инвестор строгий человек и любит классический стиль, то можно заказать корпоративную презентацию в выдержанном стиле. Или наоборот, в более современном и свободном стиле.

Если же презентация с небольшим текстом и фотографиями, то вам достаточно иметь удобные корпоративные шаблоны. Часто шаблоны создают красивыми, но абсолютно не удобными в реальной жизни: излишние фирменные элементы мешают расположить информацию, на черно-белой печати презентация выглядит ужасно, из-за большого количества графических элементов презентация «весит» слишком много и не проходит по электронной почте. Эти нюансы и многие другие необходимо учесть на этапе разработки корпоративной презентации, а сделать это могут только профессионалы с большим опытом. Если вы закажете корпоративную презентацию у специалиста или компании с небольшим опытом, есть риск, что на выходе вы получите презентацию, от которой будут страдать ваши клиенты и сотрудники.

Цель презентации

Целей может быть множество, мы рассмотрим наиболее популярные, с которыми к нам приходят наши клиенты.

Создание эмоционального «заряда». Да, презентация может настроить на определенный эмоциональный настрой. Это зависит от цвета, который вы используете в презентации, изображений, элементов, анимационных эффектов, шрифтов. Если у вас бар или вы проводите семейные торжества, то позитивные цвета и фотографии счастливых людей в презентации гораздо быстрее наведут клиента на мысль, что у вас весело, чем, например, черно-белое оформление.

Создание «продающей» презентации. Не все комбинации дизайна приводят к успешной продаже. Необходимо идти от целевой аудитории. Если у вас творческий продукт для молодой и энергичной аудитории – будет странно оформлять её в строгом корпоративном стиле.



В любом случае, необходимо использовать визуальные лайфхаки и избегать дизайнерских ошибок. Например, используйте текстуры дерева или металла, чтобы удерживать внимание аудитории и добавить эффект многомерности. Учтите, что трудно балансировать визуальный фон с текстом. Часто текст теряется на фоне визуальных элементов. Если в вашей презентации много слайдов и разделов – разделите их по цветам, чтобы клиенту было легче определить начало и конец раздела.

При этом существует несколько фундаментальных требований:

Хорошая презентация — это приветствие. Она работает вместо вас, когда, например, клиент отказывается от личной встречи и просит прислать презентацию на почту. Его решение будет зависеть от того, «зацепила» ли его ваша презентация или нет.

Презентация должна быть единообразна. Единообразие всегда создает ощущение цельности и самостоятельности предложения. Не забывайте, что презентация – еще одна «точка касания» клиента и должна соответствовать вашему фирменному стилю.

Контрастность. Любая хорошая презентация — это целый мир. Если ваша презентация выглядит шаблонно и не интересно — стоит задуматься о её целесообразности. Хорошая презентация всегда выделяется на фоне других презентаций как по смыслам, так и визуально. Синергия этих понятий дает ошеломительный эффект.

Хорошая презентация всегда пронизана вашим корпоративным духом, она связанная и полноценная. И не нуждается в дополнительных объяснениях. Проверьте сейчас вашу корпоративную презентацию компании по этим трем вопросам: понятен ли каждый слайд в презентации? Связаны ли слайды между собой? Выполнена ли она в едином стиле и передает дух нашей компании?


Какая информация должна быть в презентации

Разберем основную задачу презентации – продажу.

Клиенты хотят, чтобы им рассказали историю, чтобы понять, как ваше предложение решит их задачу. Знаете ли вы, что 40% людей лучше воспринимают информацию в визуальной форме, чем в текстовой?

Титульный слайд
Мы рекомендуем начинать презентацию с изображения. Изображение должно отражать либо отрасль, в которой вы работаете, либо ваши основные преимущества.

Ценность
Это обязательный элемент любой «продающей» презентации. Объясните своим клиентам, почему они должны покупать именно у вас.

История
«Очеловечьте» вашу компанию, расскажите про свою команду. В конечном счете, клиент покупает у человека, а не у безликой компании. У компании всегда есть лицо. Расскажите, как возникла ваша компания, продукт или услуга, кто работает у вас и что мотивирует их работать каждый день, какую миссию вы несёте в мир.

Проблема и решение
Опишите проблему вашего клиента, покажите, что вы его понимаете. Затем покажите, как ваш продукт решает эту проблему и какие выгоды получит клиент. Приведите конкретные примеры.

Гарантии
Почему клиент должен вам верить? Добавьте отзывы, реальные фотографии клиентов, данные из исследований, сделайте сравнение с конкурентами, предложите пробный продукт.

Призыв к действию
Укажите свои контакты, напишите, что нужно сделать клиенту: зарегистрироваться, позвонить или написать.

Создавая или заказывая корпоративную презентацию вам необходимо исходить из того, что нужно именно вам. Возможно, ваша отрасль формализована или клиенты – государственные чиновники. Тут не до историй, а проблемы и так все знают, поэтому необходимо четко, без лишних слов подать ключевую информацию. Строго и по делу.


На что влияет наличие презентации (какая от нее польза)
Вы встретились с клиентом и успешно провели переговоры. Клиент просит прислать информацию о вашей компании, чтобы переговорить со своим руководителем и принять решение о покупке. Что вы будете делать? Отправите клиенту адрес сайта? А бывает, что клиент на отрез отказывается от встречи и просит прислать презентацию на почту. Тогда единственный шанс совершить продажу – это «зацепить» его презентацией. Если у вас именно такой клиент и нет презентации компании – что делать в таком случае? Терять клиента?

Это только ряд примеров, для которых вам необходимо заказать презентацию компании. Если вы регулярно встречаетесь с клиентами или совершаете продажи, то корпоративная презентация – это ваш имидж.

Если у вас нет презентации, это всё равно, что прийти на встречу без визитки или в тапочках.

Если презентация сделана на скорую руку и на стандартных шаблонах Power Point – это будет выглядеть, как минимум, странно в глазах клиента, особенно если у вас есть узнаваемый корпоративный стиль. Нас оценивают по часам на руке и стоимости костюма – презентация, такая же часть вашего имиджа.

Корпоративная презентация остается у клиента и продает ваши услуги даже после того, как вы уже перестали общаться с этим клиентом. Клиент может долгое время помнить элементы или креативные решения, которые были для него неожиданностью в вашей презентации и «зацепили» его. Как только у него возникнет потребность в услугах вашей компании он вспомнит о вас, найдет презентацию в почте или мессенджере и позвонит вам.

C точки зрения внутреннего использования, общий стиль корпоративной презентации и единый шаблон помогает сотрудникам экономить время. Ведь все по-разному умеют пользоваться Power Point, кто-то обладает чувством стиля, а кто-то нет, и единый шаблон презентации исключает «творчество», формализуя шрифт, его размер, цвета и структуру подачи информации.

Презентация помогает при публичных выступлениях. Это часть вашего личного бренда и имиджа компании, а также просто полезный инструмент, чтобы удерживать внимание слушателей, да и просто не забыть порядок своего выступления. Чтобы удерживать внимание слушателей многие спикеры добавляют неожиданные картинки на свои слайды, видео, мемы и смешные гифки.

Итак, мы думаем, что мы привели достаточное количество доказательств, что вам необходима корпоративная презентация компании. И, в свою очередь, готовы вам помочь в её создании. Наша команда обладает огромным опытом в дизайне корпоративных презентаций любого объема и сложности.

Свяжитесь с нами, опишите вашу задачу, и мы вернемся к вам с расчетом стоимости!



«Хочу попробовать с вами поработать —
что сделать сейчас?»
Оставьте заявку здесь и мы объясним
все нюансы на первой встрече.
Звонок ни к чему вас не обязывает, это просто консультация. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вертикалка
МТС МЕДИА
NICCOLO
Топор бери – тепло дари!
САПОЖКОВСКИЕ
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Отмороженное
Наши кейсы:
ПОДРОБНЕЕ
УСЛУГИ
ПРОЕКТЫ
ГЕОЛОКАЦИЯ
Услуги
Блог
Логотип
Брендинг
Презентация
Упаковка
Академия
Вебинары
Рассылка
Котляковская ул., 3, стр.1
ПОЧТА
designbnd@mail.ru
ТЕЛЕФОН
Подпишись на полезную рассылку про дизайн для бизнеса
Раз в 2 недели присылаем кейсы, которые помогут грамотно использовать дизайн для решения бизнес-задач
Почитать блог