Трёхплатформенная модель брендинга. Эта модель основана на трёх платформах — описательная платформа, творческая платформа, метафорическая платформа.
Описательная платформа — это философия вашей компании, написанная словами на бумаге. Это та информация, которую вы транслируете потребителю. Отвечает на вопрос: «Что транслировать потребителю?».
Творческая платформа — это логотипы, нейминг, фирменный стиль, маркетинг. Отвечает на вопрос: «С помощью чего происходит трансляция?».
Метафорическая платформа — это то, КАК ваша описательная платформа перетекает в творческую. Отвечает на вопрос: «С помощью каких образов происходит трансляция описательной платформы?».
Брендинг основанный на инсайтах. Эта модель брендинга основана на потребительских инсайтах и постоянном воздействии на них. Инсайт — (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, внезапная догадка, прозрение) — это сложное интеллектуальное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения. С его помощью можно выявить «боль» потребителя, а затем предложить наиболее выгодное решение. Тогда потребитель купит товар не потому, что хочет, а потому, что не сможет его не купить. Это более сложный способ, потому что сформулировать инсайт можно только хорошо понимая вашу целевую аудиторию, понимая её настоящие проблемы и боли, и умея сформулировать решение такой проблемы в очень коротком рыночном предложении.