Она зависит от его объема и наполнения.
Брендбук крупной компании включает в себя
миссию,
описание целевой аудитории,
внешний вид сотрудников,
правила общения с клиентами,
правила оформления ресторана,
меню.
Конечно, такой брендбук стоит дороже, так как полностью описывает еще и бизнес-процессы компании.
Отдельно стоит предусмотреть
выпуск брендбука: это может быть печатная книга, электронная версия или веб-сайт. И еще один важный пункт - знакомство всех сотрудников с брендбуком. Хорошее решение – заказать воркшоп или серию тренингов, где в увлекательном формате до ключевых сотрудников донесут цели и задачи брендбука.
Если разработку брендбука заказывает магазин одежды, у которого пока две точки в Москве и Краснодаре, то, для начала, брендбук можно разработать более сжатым и расширить в процессе увеличения торговых точек.
Цена разработки брендбука также зависит от агентства: чтобы создать комплексный брендбук требуются значительные компетенции, а опытное агентство может со стороны подсказать, что лучше добавить или убрать. Не имея должного опыта многие, как правило, разрабатывают брендбук по условно «стандартному списку», половина из которого может оказаться для вас просто бесполезной.
В среднем, стоимость разработки брендбука начинается от 300 000 рублей, но на любом этапе есть возможность для оптимизации затрат. Разработка брендбука и его цена – вопрос индивидуальный потому, что нет в мире двух одинаковых брендбуков) Каждая компания создает свой неповторимый корпоративный документ.