Сроки создания брендбука.
Разработка стандартного брендбука в среднем занимает от 2 до 4 недель.
Необходимо собрать исчерпывающую информацию для брендбука: как обычно используется бренд, какие особенности, какие «точки касания» с клиентом есть у компании. Например, если у вас нет ритейла, то правила оформления вывесок и форма сотрудника вам не нужны. А если вы хотите открыть 100 новых ритейл-точек, то правила оформления ритейла критически необходимы. Собранную информацию необходимо проанализировать и составить структуру будущего брендбука, утвердить её с заказчиком.
После сбора необходимой информации мы приступаем к описательной части. Одно дело – отрисовать логотип, и совсем другое – написать подробные правила его использования.
Отдельно вам могут понадобиться специальные разделы брендбука. Например, если ваша компания выступает партнером вместе с другими брендами, то необходимо прописать правила совместного использования логотипов. Другие бренды – это всегда другие цвета, формы логотипов, другие фирменные элементы. И компании должны гармонично взаимодействовать и с точки зрения дизайна, и с точки зрения маркетинга. Это необходимо прописать отдельно, и как бы не казалось на первый взгляд - это очень большая работа.
Завершающий этап – дизайн и верстка самого брендбука. Сам по себе документ обязан быть выполненным в фирменном стиле компании, как же иначе?
Срок данных этапов увеличивается с размером компании. Разработка брендбука для крупной корпорации может занять от нескольких месяцев до года, и даже больше.
Итак, вам нужен брендбук, если вы хотите:
- Иметь внутренний документ, в котором четко и доступно описано все о вашем бренде.
- Быть уверенным, что сотрудники и партнеры будут соблюдать единую концепцию по использованию фирменного стиля. Ваша компания – это определенная цветовая гамма, конкретный шрифт и манера общения. Соблюдение фирменного стиля благотворно влияет на узнаваемость бренда и повышает лояльность аудитории к нему.
- Связать воедино все части компании. Даже если они находятся в разных городах или странах.
- Укрепить корпоративный дух и помочь сотрудникам с первых дней работы быть с вами на одной волне.
- Наглядно посмотреть на историю, миссию и стратегию развития компании.
Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов про вас – вам необходимо заказать разработку брендбука. Это отличный инструмент, который помогает упростить многие процессы. А правильно созданный брендбук – экономит много времени на коммуникациях, переговорах, совещаниях. Ваши вложения в брендбук окупятся очень быстро.
И, самое важное, доверяйте создание этого документа только профессионалам!