Процесс создания упаковки
Нулевой пункт в разработке упаковки – это правильно поставленная задача. Должна ли упаковка копировать форму самого продукта? Должна ли она быть в классическом стиле, но с поправкой на тренды? Или это будет что-то совершенно новое? Все эти вопросы формируют ТЗ, что дает более четкое понимание задачи, а значит, и более точное исполнение.
Этот этап также подразумевает понимание целевой аудитории продукта. Снова и снова мы возвращаемся к важности этого вопроса. Понимать ЦА продукта – это знать, чем она живет, какими категориями мыслит, какой имеет уровень дохода, что ее вдохновляет и пр. Детальные ответы на эти вопросы позволят сформировать примерный визуальный образ упаковки. Стоимость разработки дизайна упаковки включает в себя предварительный анализ информации. Это и обеспечивает максимальный эффект дизайна, который мы создаем.
Этап 1.
Итак, у вас есть четкая задача и понимание целевой аудитории продукта. Самое время выбрать подрядчика и подключать творческую часть для разработки концепта упаковки. На этом этапе происходит подбор ассоциативного ряда, формирование нужного образа и определение приоритетов.
На этом же этапе нужно выбрать тип композиции: симметричная или хаотичная.
Первый вариант символизирует приверженность традициям, классический подход, постоянство, надежность, серьезность намерений и стабильность.
Ассиметричная же структура может говорить о свободе и независимости, творческом подходе и нестандартных решениях, новизне и легкости. Основываясь на интересах ЦА, выбирайте подходящую структуру.
Этап 2.
Согласование макетов, утверждение концепции.
Процесс сложный и ответственный, но не сомневаемся, после прочтения этой статьи, вы точно сделаете правильный выбор.
Этап 3.
Тестирование дизайна на разных носителях.
К вопросу, где товар будет представлен. Подойдет ли дизайн для размещения в маленьких магазинах, крупных гипермаркетах или на вашем сайте. Как смотрится готовый дизайн на упаковке разного размера? Будет ли он выделяться на фоне конкурентов? Если все тесты пройдены успешно, поздравляем, ваша упаковка готова!
Этап 4.
Получение окончательного макета. Внедрение его в производство.
На данном этапе также важно подготовить макет к печати под требования типографии.