Цвет в логотипе
Цвет – это первая информация, которую считывает глаз человека. Потом уже текст. Существуют ли правильные или неправильные цветовые решения в логотипах? На самом деле, нет. Это ВСЕГДА палка о двух концах.
Ваш выбор:
- либо Вы – яркий, необычный, нестандартный, позиционирующий себя как новый игрок на рынке, с контрастирующим для Вашего сегмента цветовым решением.
- либо Вы крепкая и уверенная в себе компания, привлекающая внимание не цветовыми контрастами, а своим опытом и экспертностью, о чем и говорит абсолютно привычная цветовая гамма для Вашего сегмента.
- либо Вы вообще не хотите привлекать внимание выбранным цветом, а больше хотите сделать акцент на Вашем продукте и философии компании.
Однако, в любом случае, выбранный цвет должен соответствовать этой самой философии.
Было проведено исследование, где оценивалось как изменяется эффект, который на нас оказывает тот или иной цвет, в зависимости от культуры, воспитания, национального контекста. Можно обратиться к психологии цвета и изучить, какой цвет вам подходит. Хорошая новость: у вас есть на выбор более 16 миллионов цветов и оттенков. Плохая – выбрать придется все-таки какой-то один или два))