ГЕОЛОКАЦИЯ
Цветной бульвар, д. 30, стр 1
ПОЧТА
hi@desband.ru
ТЕЛЕФОН
Запрос портфолио
Заполните форму ниже и мы сразу отправим вам на почту полное портфолио
Закажите обратный звонок
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать дизайн каталога
Заказать дизайн каталога продукции, который повысит лояльность к вашему бренду, — очень правильное решение. Но к его созданию всегда нужно подходить ответственно.
Для чего вам необходимо заказать дизайн каталога

Как помочь потенциальным клиентам лучше ориентироваться в вашем ассортименте?


Структурированный каталог с продукций отлично справится с этой задачей. В каталоге легко сделать сортировку и расположить товары по сериям или каким-либо другим признакам, что облегчает понимание представленных услуг со стороны покупателя.

Давайте рассмотрим подробнее, для чего нужно заказать дизайн каталога.

Каталог — это перечень продукции с описанием.
Он выполняет две основные функции:

- Познакомить покупателя с товарами
- Донести до него эмоции и настроение, которые он получит, став вашим клиентом

Что из этих функций важнее — спорный вопрос. Но! Огромную роль в обоих случаях играет то, как оформлен каталог. Потому что удачный дизайн — это эффективный инструмент продвижения бренда и способ коммуникации с потребителем.

Если наименований в вашем бизнесе больше 10, то каталог поможет подвести покупателя к определенному товару, обратить его внимание на конкретные услуги.
Поэтому, если вы думаете над вопросом «стоит ли заказать дизайн каталога продукции?», ответ — «однозначно да!».
Более того, правильно оформленный материал легко может стать частью вашей рекламной компании и работать на продажи не хуже, чем менеджер в центральном офисе.

Дело за привлекательным визуальным оформлением и наличием сжатой, но при этом исчерпывающей информации о каждой позиции. Каталог с продукцией сможет познакомить с товарами даже тех клиентов, которые никогда не посещали ваш сайт, офис или магазин.

Таким образом, заказать дизайн каталога продукции, который повысит лояльность к вашему бренду, — очень правильное решение. Но к его созданию всегда нужно подходить ответственно. Ведь если каталог будет выглядеть так себе, что тогда ожидать покупателю от вашей продукции или услуг? Оформление даже самой небольшой по размеру брошюры или листовки должно создавать положительное впечатление о компании и работать на продажи. Наш клиент, концерн медицинской мебели Met, обратился с вопросом разработки дизайна для их технического каталога.
Мы подготовили концепцию яркого каталога узкоспециализированной продукции с рядом шаблонов для последующей верстки, что позволило им выпустить на рынок целую серию рекламных материалов.

Заказать дизайн каталога лучше заранее, тогда у вас будет время на принятие взвешенного решения по его наполнению и оформлению. Создание каталога, который удобно читать и в котором легко ориентироваться, — большой и кропотливый труд.

Разработка любого подобного издания начинается с систематизации всех имеющихся данных.

Будут ли в нем разделы и подразделы? Оглавление и сноски? Адреса магазинов и контакты офисов?

Ответы на эти вопросы должны быть у вас наготове. Продуманная структура отвечает за то, насколько удобно этим перечнем будет пользоваться.
Мы готовили каталог для Nordberg, поставщика оборудования для автосервисов.
У Nordberg весьма внушительный список оборудования, в котором не так-то легко сориентироваться. Была проведена большая работа по созданию универсальной модульной сетки, которая успешно используется клиентом уже 4 года.

Если говорить о составных частях каталога, то обычно он разделен на две основные части: обложка и внутренний блок.

Они могут быть выполнены из одинакового или разного материала, но их оформление должно представлять собой единую концепцию. Задний оборот обложки имеет не менее важное значение, чем лицевой. Ведь никогда не знаешь, какой именно стороной попадет в руки к клиенту ваш каталог.

Как мы уже говорили, большую роль играет внешний вид каталога, в том числе и его типографика и в этом вопросе на помощь заказчику придут наши дизайнеры. И важно понимать, что шрифты, выравнивание и расположение текста, межстрочные интервалы и пробелы существенно влияют на качество восприятия информации.
Остановимся на этом вопросе чуть подробнее

Мозг человека считывает визуальные данные в доли секунды. Ему достаточно мимолетного взгляда, чтобы принять решение — оставаться на этой странице или листать дальше. То есть от того, насколько доступно и понятно представлена информация на определенной странице, зависит, будут ли ее вообще читать или смотреть. Мелкие фотографии, слишком замысловатые шрифты, растянутый текст усложняют эту задачу. Это еще одна из причин заказать дизайн каталога продукции у профессионалов.

Используйте фотографии только самого высокого качества. А еще лучше, сделайте предварительную фотосессию. Выбирайте выгодные ракурсы и помните, что фото в каталоге — это витрина для вашей продукции. Наша задача — оформить эту витрину безупречно, чтобы, только глядя на эти фотографии, хотелось сделать заказ.

Если вы решили заказать дизайн каталога, цена имеет не последнее значение, но практически на любой бюджет можно найти достойное предложение. На цену влияет не только формат каталога и его тираж, но и качество бумаги и способ печати.

Итак, каким же должен быть каталог с продукцией, чтобы привлечь к вам максимум покупателей:
- Каталог отображает ваш корпоративный стиль и является неотъемлемой частью бренда.
- Его задача не только знакомить покупателей с вашим ассортиментом, но и работать на продажи и повышать лояльность к компании.
- Он должен быть максимально стильным и красивым, удобным и понятным в использовании.
- Структура и типографика каталога должны быть тщательно продуманы.
- Задействуйте только качественные иллюстрации и фото.
- Выпуск каталога должен быть подкреплен и другими рекламными изданиями для создания накопительного эффекта у потребителей.

Еще думаете, нужен ли Вам качественный дизайн каталога? Обращайтесь в наше агентство и мы поможем сделать Вам правильный выбор!
«Хочу попробовать с вами поработать —
что сделать сейчас?»
Оставьте заявку здесь и мы объясним
все нюансы на первой встрече.
Звонок ни к чему вас не обязывает, это просто консультация. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вертикалка
МТС МЕДИА
NICCOLO
Топор бери – тепло дари!
САПОЖКОВСКИЕ
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Отмороженное
Наши кейсы:
ПОДРОБНЕЕ
УСЛУГИ
ГЕОЛОКАЦИЯ
Цветной бульвар, д. 30, стр 1
ПОЧТА
ТЕЛЕФОН
Подпишись на полезную рассылку про дизайн для бизнеса
Раз в 2 недели присылаем кейсы, которые помогут грамотно использовать дизайн для решения бизнес-задач