Рассмотрим пример дизайна упаковки для подарков.
Подарки и их оформление в основном делятся на:
- создание дизайна для корпоративных подарков, которые мы дарим партнёрам, сотрудникам, коллегам, инвесторам или высокопоставленным лицам. Упаковка в данном случае будет интересной, но сдержанной.
Правила корпоративной этики, принятых правил в той или иной организации отчасти, а иногда и полностью контролируют наш выбор подарка. Конечно же и упаковка такого подарка также будет согласована с корпоративным стилем, принятым в компании;
- разработка концепции для подарков близким людям. Чтобы разработать дизайн упаковки такого сюрприза, рамок нет. Ограничением может быть только собственная фантазия или ожидания одариваемого человека.
Отношения между родственниками или близкими людьми, как правило, более теплые и наполнены весельем, сюрпризами. В этом случае можно экспериментировать с подарком и упаковкой и не бояться, что подаришь не то. Наоборот, так мы сможем в большей степени удивить любимого или родного человека.
В особенности с подарками для любимых большинство покупателей не хотели бы повторяться. Варианты подарков мы слышим из радио, видим в интернете. Но можно ли придумать что-то новое, выделиться из массы и каждый год оставаться оригинальным?...