ГЕОЛОКАЦИЯ
Цветной бульвар, д. 30, стр 1
ПОЧТА
hi@desband.ru
ТЕЛЕФОН
Запрос портфолио
Заполните форму ниже и мы сразу отправим вам на почту полное портфолио
Закажите обратный звонок
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Дизайн упаковки, который еще никто не придумывал.
Вы считаете, что новое - это синтез уже существующих идей, и не хотите повторяться? А, может, вы следите за рекламными трендами, но вам ничего не нравится, кажется "слишком сумасшедшим" или недостаточно таковым?

В статье мы покажем один из примеров, как определиться с дизайном упаковки продукции: на что еще можно обратить внимание, если оригинальные идеи по поводу оформления своего товара иссякли, и все источники былого вдохновения уже не подсказывают вам решения.
Начнём по порядку.

Продукция может быть пищевой и непродовольственной. Каждая категория и подкатегория товара имеет свои цели использования и аудиторию, которая будет применять её.

По цели применения товары могут быть потребительского и промышленного назначения; по длительности использования они делятся на: краткосрочные и долгосрочные, а также услуги. Цель назначения продукции проще всего представить в такой классификации: используется ли она в качестве подарка, повседневного (многократного) использования или же применяется однократно.


К какой категории относится ваша продукция?
Зачем нужно обращать внимание на такие очевидные вещи?


Именно понимание цели назначения товара помогает сделать правильный выбор, когда необходимо заказать дизайн продукции. В зависимости от этой цели, мы выбираем наиболее уместное оформление, а также более целенаправленно генерируем идеи для упаковки.
Упаковка будет "продавать" товар, если она не просто яркая, с запоминающейся идеей, но также если связана с целью применения продукции.

Рассмотрим пример дизайна упаковки для подарков.

Подарки и их оформление в основном делятся на:
- создание дизайна для корпоративных подарков, которые мы дарим партнёрам, сотрудникам, коллегам, инвесторам или высокопоставленным лицам. Упаковка в данном случае будет интересной, но сдержанной.
Правила корпоративной этики, принятых правил в той или иной организации отчасти, а иногда и полностью контролируют наш выбор подарка. Конечно же и упаковка такого подарка также будет согласована с корпоративным стилем, принятым в компании;
- разработка концепции для подарков близким людям. Чтобы разработать дизайн упаковки такого сюрприза, рамок нет. Ограничением может быть только собственная фантазия или ожидания одариваемого человека.

Отношения между родственниками или близкими людьми, как правило, более теплые и наполнены весельем, сюрпризами. В этом случае можно экспериментировать с подарком и упаковкой и не бояться, что подаришь не то. Наоборот, так мы сможем в большей степени удивить любимого или родного человека.

В особенности с подарками для любимых большинство покупателей не хотели бы повторяться. Варианты подарков мы слышим из радио, видим в интернете. Но можно ли придумать что-то новое, выделиться из массы и каждый год оставаться оригинальным?...



Рассмотрим подробнее эту ситуацию ниже.

В современных реалиях возможности и идеи для подарка значительно расширились: на помощь приходит разнообразие материалов, используемых также для создания упаковки.

Все большее значение приобретает именно упаковка, своеобразное "вступительное слово" к подарку. Это не значит, что сам подарок уходит на второй план, нет. Сделать упаковку частью самого подарка и его концепцией - одно из креативных решений, которое предлагает современный дизайн.

Концептуальная упаковка служит предвосхищением подарка и является важной его частью: она сопутствует идее самого подарка, дополняет его (особенно в подарках близким) и зачастую составляет основную часть сюрприза, интриги.

Яркий пример, как можно создать вау-эффект от упаковки подарка - «растянуть» момент радости и удивления. Для праздничного сюрприза, который пожелал организовать клиент, была куплена огромная картонная коробка с большим количеством маленьких коробочек внутри. Коробочки были сложены по принципу матрешки. Основной подарок лежал на дне, в глубине коробок, в самой маленькой коробочке, которая была 21-й по счёту!

Главными вопросами при создании такого подарка были следующие:
- Какой эффект от подарка и его упаковки мы хотим получить?
- Какие чувства мы хотели бы вызвать? и т.п.

В этом состояла цель назначения и подарка, и упаковки: удивить человека.
Не просто подарить что-либо. А именно удивить и, в каком-то смысле, возможно даже создать мини-шоу.



Выбор упаковки для другой продукции, из иных категорий, конечно, отличается. Однако общим в этом подходе к оформлению любой продукции будет:

- удивить свою аудиторию/покупателей,
- придумать интересную концепцию упаковки, связанную с назначением товара,
- использование нестандартных материалов, которые позволяют расширить возможности для идей дизайна, выйти за пределы привычной "плоскости" упаковки.

Такая упаковка заинтересует купить, а в идеале также обратит внимание покупателя и на другую продукцию, бренд в целом.

Заказать дизайн упаковки продукции приглашаем вас в DESIGN BAND. Мы поможем вашему продукту выделиться среди общей массы, привлечь и удержать внимание даже самого привередливого покупателя!


«Хочу попробовать с вами поработать —
что сделать сейчас?»
Оставьте заявку здесь и мы объясним
все нюансы на первой встрече.
Звонок ни к чему вас не обязывает, это просто консультация. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вертикалка
МТС МЕДИА
NICCOLO
Топор бери – тепло дари!
САПОЖКОВСКИЕ
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Отмороженное
Наши кейсы:
ПОДРОБНЕЕ
УСЛУГИ
ГЕОЛОКАЦИЯ
Цветной бульвар, д. 30, стр 1
ПОЧТА
ТЕЛЕФОН
Подпишись на полезную рассылку про дизайн для бизнеса
Раз в 2 недели присылаем кейсы, которые помогут грамотно использовать дизайн для решения бизнес-задач
запрос портфолио
Заполните форму ниже и мы сразу отправим вам на почту полное портфолио
И мы вам перезвоним в течение часа по будням с 10:00 до 19:00